Наша гордость — Женщина за рулём!

Porsche 911 GT3 RS

Porsche 911 GT3 RS

Впервые Porsche 911 GT3 RS была показана на автосалоне в Женеве в 2009-м году. Модель представляла собой спортивное купе с расположенным сзади двигателем на шасси 997. По сравнению с предыдущей моделью были изменены обводы бампера и установленного сзади спойлера, установлены ксеноновые передние фары и светодиодное освещение сзади. Кроме того, в техническом плане произошли существенные изменения. Так, на GT3 установили шестицилиндровый двигатель объемом 3.8 литра. Его мощность составляла 435 л.с., что давало возможность разогнать спорткар до 100 км/ч за 4.1 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составлял 8.9 литра на сто километров, при этом максимальная скорость была ограничена до 312 км/ч.

Второй опцией было использование двигателя объемом 3.6 литра, который расходовал чуть больше топлива и разгонял автомобиль до максимальных 310 км/ч. Обе версии двигателя работали в связке с механической шестискоростной коробкой переключения передач. В GT3 были применены специально разработанные для модели опоры для силового блока, целью создания которых было максимальное гашение вибрации при сильной тряске. Также в подвеске были применены усиленные пружины и амортизаторы, с помощью которых было возможным приподнять кузов для комфортной езды по неровной дороге или преодоления невысоких препятствий.

В комплектацию Porsche 911 GT3 RS входили системы подушки безопасности, системы ESP и ABS, а также система ASM, с помощью которой можно подстраивать автомобиль под свой стиль вождения.

В новой версии Porsche 911 GT3 RS, которая была показана на женевском автосалоне в 2015-м году, установлены отделанные алькантарой гоночные кресла с основанием из углепластика и каркас для обеспечения безопасности в салоне. Также в интерьере присутствуют климат-контроль на две зоны, сенсорный семидюймовый дисплей на консоли и аудиосистема.

Над задним спойлером установлено массивное антикрыло, в передних крыльях сделаны прорези, а новые колеса имеют облегченные колесные диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Двигатель объемом 4 литра располагается в заднем свесе и выдает 500 л.с. при крутящем моменте 460 Нм. Работает новый двигатель в комплексе с новой семиступенчатой роботизированной коробкой передач PDK. Несмотря на то, что новинка тяжелее предыдущей версии на 60 кг, заявленная максимальная скорость не изменилась и составляет 310 км/ч. При этом скорости в 200 км/ч новый спорткар достигает за 10.9 секунды, что на целую секунду быстрее, чем показатели предшествующей модели. А разгон до ста км/ч занимает 3.3 секунды, что на 0.6 секунды меньше показателей ранней версии. Расход топлива составляет 12.7 л на сто километров.

В новом спорткаре Porsche 911 GT3 RS установлена крыша из магниевого сплава, крылья и двери изготовлены из алюминия, а для капота и багажника использован углепластик. По сравнению с прежней версией в представленной версии расширены колеи, укорочены пружины, при этом подвеска, изготовленная из алюминия, осталась прежней схематически. Такие комплектующие предлагает магазин запчастей в Нижнем Новгороде. Также автомобиль оборудован полностью управляемым шасси и электронное управление блокировкой заднего редуктора. В целом производитель заявляет о значительном улучшении аэродинамических свойств, что послужило причиной увеличения прижимной силы, действующей на переднюю ось.

В Российской Федерации заявлено о начала продаж Porsche 911 GT3 RS в мае 2015-го года по примерной стоимости около десяти миллионов рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *