Наша гордость — Женщина за рулём!

Jaguar XF Sportbrake

Jaguar XF Sportbrake

Jaguar решился довольно поздно начать работу над универсальной версией своей меньшей модели, но в итоге они достигли результата. Jaguar с гордостью представляет универсал XF Sportbrake.

Разнообразие комби и универсалов не является естественным для Jaguar. До сих пор была только одна модель этого типа, и она была основана на X-Type. Теперь пришло время на следующее комби, которое британцы назвали Sportbrake.

Jaguar XF не новинка. Он дебютировал в 2007 году во Франкфурте, так что он имеет четырехлетний рыночный стаж. В середине прошлого года XF претерпел фейслифтинг, в котором ему обновили переднюю полосу, благодаря чему кошка получила более хищный взгляд.

Те, кто с нетерпением ждал нового Spotrbrake, вздохнут с облегчением. Говорят, лучше поздно, чем никогда. Во всяком случае, второе комби Jaguar уже существует. А какое оно?

Самое важное изменение, что и не удивительно,- это задняя часть автомобиля. Несмотря на то, что он кажется длиннее седана, разница в общей длине всего 5 мм. Но намного больше места будет над головами задних пассажиров. Можно сказать, что багажник носит символический характер. Правда, 550 литров это достаточно много, но другие в этом классе предлагают больше. BMW 5 Series — на 10 литров больше, Audi A6 – на 15 л и Mercedes E — до 145 дополнительных литров. Чуть лучше становится после сложения заднего сиденья, поэтому Jaguar (1675 литров) находится как раз между BMW и Audi, а отличия заключаются лишь в 5ти литрах. Дно багажника является двойным, с обеих сторон есть небольшие полочки для мелких вещей, а в размещении багажа помогут специальные стенки. Лыжники не будут разочарованы. Если пожелают перевезти оборудование в автомобиле, могут воспользоваться отверстием в заднем сиденье.

Sportbrake XF отличается от лимузина не только формой задней части. Классические амортизаторы сзади заменены саморегулирующейся пневмоподвеской. Авто по сообщениям, не теряет в управлении.

В начале под капот попадет бензиновый двигатель V6 (238 л.с.) 3,0 или один из дизелей: R4 2.2 (190 л.с.) и 3.0 V6 (240, 275 л.с.), каждый из них будет работать с восьмиступенчатой АКПП. Двигатели V8 придется еще подождать, как и полноприводной версии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *