Наша гордость — Женщина за рулём!

Toyota GT-S AE86

Toyota GT-S AE86

В Японии Toyota AE 86 более известна под именем “Хачироку”. Название произошло от созвучия цифр на японском языке 8 –«хачи», 6- «року». Шасси AE86 выпускалось в период 1983-1987 гг, являлось пятым поколением Toyota, и имело несколько модификаций. Перед дизайнерами стояла задача произвести автомобиль, который бы мог стать достойным завершением линии old school. В результате было создано две модели. Одна носила название Trueno и имела супермодные на тот момент открывающиеся фары, вторая модель Levin имела обычные фары. Оба автомобиля имели кузов купе и хэтчбэк.

Toyota AE 86 по праву считается одной из последних заднеприводных автомобилей. «Копия» — AE82 Corolla уже была с передним приводом. Модель AE86 отличалась отлично сбалансированным шасси, а также двигателем с приводом на задние колеса, задними дисковыми тормозами, и надежным двигателем в 130 лошадиных сил.

Двигатель 4A-GZE в компании с суперчарджером (нагнетателем) выдавал 160 л.с. и именно поэтому автомобиль стал популярным среди гонщиков Японии. Легендарная Toyota AE 86 – отличный автомобиль для дрифта. Этой машинкой восхищался сам Keiichi Tsuchiya или (как его еще называют) Dori-King. Именно он стал активно популяризировать дрифтинг, как вид автоспорта. На этом автомобиле он отрабатывал метод скольжения и повороты в дрифте. Кэйчи Тсучия стал движущей силой для продвижения AE86 и даже создал клуб любителей этого автомобиля.

Когда автомобиль Toyota AE 86 начали продвигать на американский рынок, он получил название Corolla GT-S. Одной из причин такой популярности автомобиля стал его 16-клапаный двигатель 4A-GE. Через 5-ступенчатую коробку передач он выдавал 97 kW. Более того, у двигателя просто фантастический звук, его мелодия покорила не одно сердце, – как простого любителя скорости, так и профессионалов. За пять лет выпуска Тойота AЕ86 подверглась небольшим изменениям. В ней немного изменили фары, цвет, интерьер, бампер, но техническая часть все же осталась нетронутой. Через пару лет у автомобилей появились дополнительные опции, например, электростеклоподъёмники, противотуманные фары, дополнительный аэрообвес, люк, усилитель рулевого управления. Эти варианты разделили AE86 на несколько категорий:  GT(седан) и GT-V (хэтчбэк). Эта модификация автомобиля носила спортивный характер и имела более легкий кузов. К услугам водителя – сниженный дифференциал и подвеска “Lasre Pegasus”. При этом, что очень важно, – дисковые тормоза присутствовали на всех колесах, автомобиль оборудовали вентилируемыми передними дисками и обычными задними, установили в салоне кондиционер, люк и гидроусилитель.

Модификация GT A’PEX была люксовой моделью, имела всё стандартное оснащение, что и модель GT-V. Она была оснащена системой климат контроля, стеклоподъёмниками, автоматической регулировкой зеркал, цифровой приборной панелью, стерео магнитолой и обвесом OEM. Модель имела большую цветовую гамму, а так же выпускалась в полосатой теме, известной как «панда».

В тюнинге автомобиля Toyota GT-S AE 86 отличились два брата Уолтер и Билли Эското и не упомянуть их шедевр невозможно. Братья были большими экспериментаторами и решили запихнуть огромный 4-литровый двигатель V8 от Lexus LS400 в моторный отсек Тойоты. Они доработали рамы, отвечающие за крепления двигателя, срезали радиаторные крепления. Для двигателя были приварены специальные опоры, а трансмиссия имела свое отдельное крепление, которое должно было крепко держать столь мощный и большой двигатель. За подачу бензина в двигатель отвечал новый топливный насос Walbro. Охлаждение взял на себя алюминиевый радиатор Koyo. Для топливного апгрейда стандартный ECU от LS400 скомбинировали с A’PEXi SAFC2.

Toyota GT-S AE 86 стала своеобразной золотой серединой. В ней гармонично сочетается красота, спортивный характер, универсальность. Авто отлично подходит для гонок, дрифта, ралли, и не оставит равнодушным ни одного любителя скорости, адреналина и экстрима. Вспомнив эту историю, Тойота решила возродить легендарный индекс, выпустив новую модель со старым индексом — GT-86.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *