Наша гордость — Женщина за рулём!

Dodge Challenger SpeedFactory

Dodge Challenger SpeedFactory

Challenger текущего поколения не дает покоя специалистам тюнинг-ателье SpeedFactory. Пару лет назад, они уже разгоняли стоковый HEMI SRT8 до 608 лошадей без всяких турбин. Теперь очередь дошла и до них. SF700R имеет HEMI V8 расточенный с 392 до 426cf (с 6.4 до почти 7 литров объема) третьего поколения с Vortech Twin Screw Centrifugal supercharger. Такая конструкция обеспечивает 1000hp (для справки: до этого было 700hp, немного увеличили давление наддува и серьезно переработали прошивку ECU) с моментом чуть более 700lb-ft (~950Нм) и разгон менее чем четыре секунды до сотни.

Кварту SF700R проходит со временем около 11 сек (с пятиступенчатой автоматической трансмиссией) развивая на финише скорость немногим более 200км/ч. Помимо мотора, пришлось пересмотреть АКПП и заменить карданный вал, подходящий присмотрели всё там же — в каталоге Getrag. Дифференциал повышенного трения оттуда же. Дополнительные радиаторы охлаждения взяты почти «родные» — из каталога Mopar Performance.

Для улучшения управляемости использовали элементы гоночной подвески Hotchkis, шестипоршневые тормоза Brembo GTR, облегченные кованые колесные диски R20CHR от BBS и шины Michelin PS2 размером 255/40ZR20 спереди и 295/35ZR20 сзади. внешний тюнинг автомобиля не самое любимое занятие SpeedFactory , здесь все скромно и по минимуму – мопаровский гриль, виниловые лого на бортах, внутри – на дверях изящные цветные вставки из алькантары с вышитым названием и стилистическим продолжением — объемное лого на руле. Стоит отметить, что подобные тюнинг-решения очень популярны в Америке: некая фирма разрабатывает какой-либо узел, а остальное заимствует у ‘коллег по цеху’.

 

Готовый Challenger SF700R можно заказать в SpeedFactory по цене от $84’660, бонусом получите купон на скидку на второй комплект шин. “ You either get it or you don’t ” — в общем, покрышки не жалеть!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *