Наша гордость — Женщина за рулём!

СОБСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ — СТОИТ ЛИ ЕГО ПОКУПАТЬ?

Когда это стоит и когда выгодно иметь машину?

Вы, наверное, знаете эти мудрые слова:

Есть вещи, которые стоят того и которые окупаются. Не все, что окупается, окупается, и не все, что окупается, окупается.

Исследование пользователей автомобилей показывает в первую очередь среди причин владения автомобилем, указывают на низкую стоимость. А это значит и низкая стоимость ремонта при дтп. А если уж случилось это с вами, то вам поможет аварийный комиссар, подробнее на https://ruwest.ru/products/100556/. Однако в следующих причинах у нас есть удобство, комфорт, страсть к рулевому управлению. Аргументы типа «У меня есть, потому что мне нравится», однако, неизмеримы, поэтому мы не будем решать, стоит ли иметь автомобиль, потому что это отдельный вопрос.

Однако мы можем с чисто финансовой точки зрения показать, выгодно ли иметь автомобиль. Этот вопрос оправдан, поскольку в нашем распоряжении появляется все больше и больше транспортных средств, и мы можем быть очень мобильными даже без машины. Общественный транспорт становится все лучше, аренда становится все более доступной, появились компании Bla Bla Car и  Uber , велосипедные дорожки становятся все более распространенными, а конкуренция среди компаний такси находится на пике.

Сколько стоит нам проехать 1 км в зависимости от вида транспорта?

Известно, что путешествие на велосипеде или трамвае будет дешевле, чем на собственном автомобиле. Но что именно эти различия? Чтобы подготовить такое сравнение, я взял Ковальски, который делает 6 500 км в год, живет в городе с разумным общественным транспортом, и, если он покупает автомобиль, по таким ценам: новый за 91 000 злотых и использованный за 36 400 злотых. Я принял во внимание эксплуатационные расходы, обесценение транспортных средств, альтернативную стоимость капитала, «вложенного» в мою машину, и получил следующие результаты:

Ничто не говорит о том, что переход пешком или на велосипеде самый дешевый. Обычно, однако, у нас не хватает времени на это, или мы просто не любим промокнуть или замерзнуть по дороге на работу.

Интересно, однако, сделать это позже в этом сравнении. Прежде всего, новый автомобиль для кредита против использованного за наличный расчет — вождение нового автомобиля за кредит стоит в 2 раза дороже, чем та же модель, но 5-летний купленный за наличные

Все еще придерживаясь вышеупомянутых предположений, я углубил тему и проверил, с какого пробега он платит, чтобы иметь машину . Конечно, если кто-то живет за городом, такси, вероятно, не будет лучшим вариантом. Однако тем, кто живет в городе и регулярно освещает эпизоды — на работу и обратно, — может, им стоит подумать об этом. Может оказаться, что гораздо разумнее перейти на общественный транспорт, взять напрокат автомобиль (цены от 60 злотых / день) или просто научиться насвистывать и называть «Такси!»

Цифры показывают, что в нашем примере 1500 км в год — это предел, с которого рассчитывается подержанный автомобиль, а для нового автомобиля — 6700 км в год . Конечно, этот лимит может меняться в зависимости от цены, по которой вы покупаете автомобиль. Если это будет «памятник» за несколько тысяч злотых — минимальный пробег будет двигаться ниже. Это можно конвертировать в Excel, прикрепленном к сообщению.

Подводя итог: если смотреть с чисто финансовой стороны, в нашем случае стоит иметь свой собственный автомобиль, который путешествует не менее 1500 км в год с подержанным автомобилем и 6700 новыми автомобилями.

Если вы немного ездите и покупка автомобиля означает для вас большие затраты и жертвы, я бы рекомендовал пропустить такую ​​покупку. Поддерживая полную мобильность и не прибегая к общественному транспорту, вы можете воспользоваться услугами такси или проката автомобилей, а сэкономленные деньги можно использовать для других целей.