Наша гордость — Женщина за рулём!

Малотоннажный транспорт для офисного переезда

Малотоннажный транспорт для офисного переезда

Офисный переезд у многих руководителей ассоциируется со стихийным бедствием. И проблема заключается не только в горах коробок, мусора, но и в потере рабочего времени, которое однозначно отразится на доходах компании. Дабы избежать подобных неудобств, большая часть коммерческих деятелей прибегают к услугам малотоннажных перевозок.

Стоит отметить, что на сегодняшний день выбор малотоннажников как отечественного, так и зарубежного производства достаточно велик. Так, наиболее популярны Газели, которые количеством модификаций бьют все рекорды. Газель-фургон, Газель-тент, Газель-соболь, Газель-борт, удлинённые Газели – все они отлично подойдут для перевозки мебели, в том числе и с нестандартными габаритами, а также оргтехники и другого офисного оборудования. Многие модификации подобного грузового такси http://avto.dispetcher.biz.ua/gruztaxi.html оснащены мягким салоном, чтобы защитить хрупкий груз от порчи. В этом случае офисный переезд будет не таким убыточным в плане порчи мебели, как думалось ранее. Кроме того, подобный грузовой автотранспорт обладает завидной маневренностью, что обуславливает короткие сроки осуществления переезда.

Второе место в рейтинге популярности малотоннажных автомобилей для офисных переездов в Киеве и области занимает автомобиль отечественного производства — ЗиЛ Бычок. Его модельный ряд немного скромнее по сравнению с Газелью, но в нем также можно найти транспорт, наиболее подходящий для конкретной ситуации, включая и специфические грузовые перевозки. Подобный автотранспорт оснащен надежными креплениями, что позволяет не беспокоиться за сохранность груза. Что же касается погодных условий, то для таких обстоятельств фургон накрыт непромокаемым тентом или же представляет собой металлическую конструкцию. Если же необходимо перевезти небольшой, но тяжеловесный груз, то вполне подойдет и ИЖ Каблук.

Вариантов автотранспорта масса, необходимо лишь взвешенно подойти к выбору наиболее подходящего, а также подсчитать количество ходок, определиться с очередностью вывоза имущества офиса, организовать в обоих пунктах погрузочно-разгрузочные работы — и офисные переезды перестанут быть катаклизмом.

Но, все же планирование и осуществление переездов — задача для профессионалов. Кто как не специалист, доведший до логического конца не одно подобное мероприятие, сможет до секунды рассчитать время, подобрать необходимое транспортное средство и спланировать оптимальное количество ходок, тем самым уменьшая затраты и сводя к минимуму потери рабочего времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *